Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:26, реферат

Краткое описание

В настоящее время для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие двух концепций руководства.
Взаимодействие маркетинга – как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики – как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта, оцениваемых покупателем или клиентом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Взаимосвязь маркетинга и логистики………………….…….………...……3
2.Маркетинговая логистика. Понятие, цели, задачи………………….………4
3.Функции маркетинговой логистики…………………………………………7
4.Роль современных ИТ в маркетинговой логистике………………………...9
5.Логистические системы……………………………………………………..12
6.Решения, принимаемые в маркетинговой логистике…………...…………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл