Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 22:39, реферат

Краткое описание

Сбытовая логистика, или логистика распределения — неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая Сбытовая логистика, или логистика распределения — неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.
Изучение рынка — одна из главных предпосылок организации сбыта товаров промышленными фирмами развитых стран. Этот процесс уже давно выделился в самостоятельную область внутрифирменной деятельности. Особенно возросла роль изучения рынка в связи с ориентацией фирм на конкретный рынок товаров. Фирмы-производители стали острее ощущать потребность в подробной и разносторонней информации о рынке выпускаемой ими продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1 История возникновения………………………………………………….5
2 Логистика и маркетинг…………………………………………………..7
Заключение…………………………………………………………………12
Перечень используемой литературы…………………………………….13