Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 11:57, реферат

Краткое описание

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX—ХХ столетий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но первоначально они были связаны с появлением товарно-денежных отношений, развитием процессов обмена, форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг.

Содержание

Введение
1.Канал распределения товаров
1.1.Понятие и значение распределения
1.2.Понятие канала распределения
1.3. Роль и функции посредников
2.Основные методы сбыта
3.Выбор каналов распределения товаров
4.Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
4.1.Характеристика основных видов посредников
4.2.Конфликты внутри каналов распределения
Заключение
Список литературы