Анализ каналов распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 22:23, дипломная работа

Краткое описание

Одним из эффективных статистических методов является АВС- анализ. ABC-анализ подразделяет потребителей на три классификационные группы на основании информации о количестве реализованных изделий. ABC-анализ – метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето в соответствии с этим законом 20% числа элементов какого-либо массива товаров обуславливает 80% его общей стоимости. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ каналов распределения продукции Заря 2012 2013.docx

— 74.25 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ каналов распределения