Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Проанализировав данные научно-методической литературы, посвящённые проблеме нарушения и коррекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста, можно сделать вывод о том, что этот вопрос является малоизученным и недостаточно описанным. Методические рекомендации по коррекции этого нарушения являются противоречивыми и неполными, не смотря на их актуальность.
Об актуальности данной проблемы говорит тот факт, что своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребёнка, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.
Цель данной работы – выявить особенности логопедической работы по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы коррекции нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР……………………………………

1.1. Лингвистический аспект изучения проблемы по коррекции нарушения слоговой структуры………..………………………

1.2. Психолого–педагогическая характеристика детей с ОНР………………………………………………………………

1.3. Состояние слоговой структуры слова у детей с ОНР………..

Глава 2. Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры речи………………………………………………………………….

2.1 методика обследования слоговой структуры……………………..

2.2. Методика развития ритмической стороны слова…………………

2.3. Методика работы над словами различной слоговой структуры

Заключение……………………………………………………………………

Список литературы………………………………………………………….