Управление корпоративной культурой вуза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 01:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследовать роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры вуза.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие «корпоративная культура»;
• рассмотреть сущность и особенности корпоративной культуры вуза;
• изучить основные инструменты и механизмы управления корпоративной культурой вуза;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой вуза.
1.1 Сущность корпоративной культуры……………………………………...….5
1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры...8
1.3 Особенности корпоративной культуры в высших учебных заведениях………………………………………………………………………..11
1.4 Особенности управления корпоративной культурой высших учебных заведений…………………………………………………………………………20
Глава 2. Анализ корпоративной культуры СПб ИВЭСЭП
2.1 Общая характеристика ……………………………………………………...29
2.2 Исследование понимания корпоративной культуры СПб ИВЭСЭП…….33
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы