Типология корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 12:21, контрольная работа

Краткое описание

Любая организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск.

Содержание

Введение. 2
1.Понятие корпоративной культуры. 3
2.Типологии корпоративной культуры. 4
Заключение. 11
Список использованной литературы. 12