Отчет по практике в Суши‐бар "И. Понкин"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 18:00, отчет по практике

Краткое описание

Известно, что любой ресторатор жаждет делать хорошие и выгодные продажи. Если торговля идет достаточно ровно, наиболее распространенный подход построения продаж – стремление увеличить среднюю сумму чека при помощи агрессивной программы с применением техники «убеждающего предложения». На определенной стадии эта техника может положительно повлиять на отдельную группу гостей и даже увеличить среднюю сумму чека и повысить продажи. Но успех возможен лишь на ограниченное, притом весьма короткое, время. Компания "И. Понкин" является одной из тех компаний, которые признают, что задача номер один – доставить гостю удовольствие, а значит, нужно выяснить, что он хочет, и предоставить ему это. Оптимальный способ увеличения продаж – добиться более частого посещения клиентами ресторана. Именно на это и нацелена коммуникационная политика организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..….3
1. Общая характеристика предприятия ………………………………………5
2. Складская группа …………………………………………………………...15
3. Производственные цеха…………………………………………………….17
4. Торговая группа……………………………………………………………..19
5. Оборудование предприятия……………………………………...…………19
6. Организационная деятельность предприятия……………………………..20
Заключение…………………………………………………………….……….22
Список использованной литературы……………………………...……….….23