Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 15:36, курсовая работа
Развития науки физики сопровождается постоянными изменениями: открытие новых явлений, установление законов, совершенствование методов исследования, возникновение новых теорий. К сожалению, исторические сведения об открытии законов, введения новых понятий, часто оказываются за рамками учебника и учебного процесса. 
 
Под принципом историзма в обучении физике мы понимаем историко-методологический подход, который определяется направленностью обучения на формирование методологических знаний о процессе познания, воспитание у обучаемых гуманистического мышления, патриотизма, развитие познавательного интереса к предмету
Введение …………………………………………………………………………3 
Нобелевская премия как высшее отличие учёных ……………………..4
П.А.Черенков, И.Е.Тамм и И.М.Франк - первые физики нашей страны - лауреаты  Нобелевской премии …………………………………………..…5 
«Эффект Черенкова», феномен Черенкова……………………………………….….5
 
2.2. Теория излучения электрона  Игоря Тамма…………………………………….…….6 
 
Франк Илья Михайлович ………………………………………………………….….7
 
Лев Ландау – создатель теории сверхтекучести гелия …………………………………...8
 
4. Изобретатели оптического квантового  генератора …………………………………….….9 
 
4.1. Николай Басов…………………………………………………………………………..9 
 
4.2. Александр Прохоров……………………………………………………………………9 
 
Пётр Капица как один из величайших физиков-экспериментаторов ………………..…10
 
Развитие информационно-коммуникативных технологий. Жорес Алфёров ………..…11
 
Вклад Абрикосова и Гинзбурга в теорию сверхпроводников …………………………12
 
Алексей Абрикосов ………………………………..……………………………….…12
 
Виталий Гинзбург …………………………………………………………………….13
 
Заключение …………………………………………………………………………………....15 
 
Список используемой литературы ……………………