Психологические аспекты делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:17, реферат

Краткое описание

Искусство общения знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек—человек" — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Содержание

Введение..............................................................................................................3
1. Деловое общение: его виды и особенности.................................................5
2.Психологические аспекты делового общения..............................................9
3. Невербальные компоненты делового общения. Интерпретация поз и жестов........................................……………………………............................10
4. Взгляд..............................…………..……....................................................14
5. Психологические особенности работы в группе и команде. Особенности психологии группы...........................................................................................15
6. Групповые нормы.........................................................................................17
7. Личность и карьера. Успех..........................................................................18
8. Карьера..........................................................................................................20
9. Психологические особенности публичного выступления.......................21
Заключение.......................................................................................................23
Список использованных источников.............................................................24

Вложенные файлы: 1 файл