Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электоральные предпочтения аудитории.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 01:01, контрольная работа

Краткое описание

После распада СССР в 1991 году стала особенно актуальной проблема общественного политического выбора. Будущее нашей страны, а так же траектория, по которой она будет развиваться, напрямую зависят от политического выбора населяющих ее людей. С этим выбором связано осознание политических реалий, тенденций, течений
На общем фоне политической информации особняком стоит политическая реклама, которая в большей степени, чем все остальные информационные источники влияет на политический выбор населения. Она формирует политическое мировоззрение, обусловливает участие аудитории в тех или иных политических мероприятиях, (в большей мере это относится к телевизионной политической рекламе).