Основные сферы применения PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:41, сочинение

Краткое описание

В современном мире, где, даже школьник знаком с такими понятиями как информатизация, глобализация, интеграция, словом pr уже никого не удивишь. Мы IIкурс направления реклама и СО конечно же знаем, что означают зти понятия, но в тоже время мы не имеем никакого понятия, где они используются. Профессия специалистиа по СО подразумевает знание сферы своей деятельности. Цель моего эссе: раскрыть понятие сфера pr деятельности. Возможно, кого-нибудь заинтересует определенная сфера и он будет в ней работать.
Сферы пиара – это те сферы жизни, в которых могут эффективно применяться пиар технологии. При этом, учитывая универсальность пиар технологий, практически любую отрасль человеческой жизни и деятельности можно сделать сферой пиара и применять в ней пиар технологии.

Вложенные файлы: 1 файл

Основные сферы применения PR.docx

— 16.57 Кб (Скачать файл)

Основные сферы применения PR

В современном мире, где,  даже школьник знаком с такими понятиями  как информатизация, глобализация, интеграция, словом pr уже никого не удивишь. Мы  IIкурс направления реклама и СО конечно же знаем, что означают зти понятия, но в  тоже время мы не имеем никакого понятия, где они используются. Профессия специалистиа по СО подразумевает знание сферы своей деятельности.  Цель моего эссе: раскрыть понятие сфера pr деятельности. Возможно, кого-нибудь заинтересует определенная сфера и он будет в ней работать.

Сферы пиара – это те сферы жизни, в которых могут эффективно применяться пиар технологии. При этом, учитывая универсальность пиар технологий, практически любую отрасль человеческой жизни и деятельности можно сделать сферой пиара и применять в ней пиар технологии.

Такими сфера  являются: 
- Политика. Каждый из жителей практически любой страны время от времени сталкивается с применением пиар технологий в политической сфере. Правильнее даже сказать, что их применение ведется постоянно, но во время политической борьбы концентрация усилий в данном направлении значительно возрастает. Целью пиара в политической сфере является повышение рейтингов определенного политического субъекта (кандидат, политическое движение и прочие) и повышение узнаваемости и обсуждаемости данного субъекта, что, в конечном итоге, должно подталкивать избирателей делать выбор именно в пользу «раскручиваемого» человека (или объединения людей). 
- Экономика. Вездесущая реклама нередко используется как вспомогательный элемент пиара, как подготовка к воздействию пиар технологий. Все пиар кампании, «раскрутки» брендов и не только брендов, маркетинговые акции, спонсорская помощь бюджетным организациям или массовым акциям (как пример, спонсорство олимпиад, чемпионатов и прочего) и многое другое, являются элементами пиар в экономической сфере. Целью данного пиара является достижение максимальной узнаваемости бренда, чтобы потенциальный потребитель, выбирая из многообразия предложений, останавливался именно на том, которое рекомендуют ему помощью пиара. 
- Социальная и общественная жизнь. Одна из основных сфер применения пиар технологий, так как именно от качества и «спокойствия» в этой сфере зависит как экономика, так и политическая жизнь государства. Целью применения пиар технологий в данном направлении является сглаживание социальных и общественных проблем, а также создание общей, позитивной и удобной «заказчику» картины мира в сознании общества.

Все вышеперечисленные  сферы пиара являются самыми основными  и глобальными направлениями  для применения пиар технологий, но это далеко не означает того, что  в других сферах они не применяются

(http://1-pr.ru/c%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B0/)

Также отдельно выделяют  
PR в коммерческой сфере 
Государственный PR 
PR в сфере культуры и спорта 


Информация о работе Основные сферы применения PR