Управление инновациями в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 17:37, статья

Краткое описание

к. э. н. , доц. каф. МЭА Рыжик Н. А.
Следует различать термины «нововведения» и «инновации». Инновация более широкое понятие, чем нововведение.
Инновация - это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы фирмы (предприятия). При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога.

Содержание

1.Инновации, их экономическая сущность и значение
2.Управление инновационной деятельностью в системе маркетинга.
3. Пример инновационного решения в системе маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл