Инновации в сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Тема курсовой работы - инновации в сервисной деятельности. Данная тема очень актуальна в наше время. Так как жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг и сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни. Сфера услуг - это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой - совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги населению. В настоящее время идет активная разработка инноваций в сервисной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности производства. Предмет курсовой работы - инновационная деятельность, объектом исследования являются иностранные фирмы, работающие в российском бизнесе. Цель курсовой - рассмотреть инновационную цепочку - от возникновения идеи до ее реализации, обобщить теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Инновационная деятельность и ее особенности 5
1.1 Инновации и их характеристика 5
1.2 Инновационный процесс и его особенности 14
1.3 Инновационный менеджмент и его функции 22
Глава 2 Инновационные методы в организации бизнеса 25
2.1 Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности 25
2.2 Работа зарубежных франчайзеров на российском рынке (на примере компаний «Sabway», «Kodak», «Candy Bouquet») 31
Заключение 40
Список литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл