Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, автореферат

Краткое описание

Место практики выбирается магистрантом, исходя из предоставляемого деканатом перечня таких организаций или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, телефона для осуществления контроля со стороны университета. Выбор места прохождения торгово-технологической практики согласуется с научным руководителем выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. Главным условием выбора места прохождения торгово-технологической практики является то обстоятельство, что объектами будущей профессиональной деятельности должны быть: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм (государственные, муниципальные, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества), некоммерческие организации и объединения, научные учреждения и учебные заведения, обладающих условиями для формирования компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело (квалификация «Магистр»).

Содержание

1. Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности.
2. Риски коммерческой деятельности и разработка мероприятий по их предупреждению.
3. Инновационные систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.
4. Сравнительный анализ и оценка эффективности инновационных торгово-технологических технологий.
5. Стратегический анализ проблем организации (предприятия), выбор оптимальных вариантов решения и их практическая реализация.
6. Организация и управление бизнес-планированием и реализация бизнес-проектов организации (предприятия);
7. Прогнозирования и выбора тактики и стратегии организации (предприятия);
8. Организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ бизнес-среды организации (предприятия);
9. Анализ деятельности организации (предприятия), планирование и принятие решений в области коммерции; оценка их эффективности;
10. Анализ, оценка и прогнозирование результатов коммерческой деятельности.
11. Планирование рекламной деятельности и организация его реализации.
12. Разработка мерчендайзинговых программ и организация их реализации.
13. Управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.
14. Проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения коммерческой деятельности.
15. Поиск идей, проектирование и разработка новых услуг, форм и средств рекламы, технологий мерчендайзинга.
16. Оценка конкурентоспособности услуг и организаций (предприятий), разработка и организация реализации программы ее обеспечения.
17. Организация проектирования, разработки и реализации бренд-технологий.