Формирование общественного мнения и его отражения в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:01, реферат

Краткое описание

Средства массовой информации – это радио, пресса, телевидение. В последнее время к ним также стали относить Интернет, который быстро нашёл распространение в современном обществе и проник в дома и умы огромного количества жителей планеты Земля.
СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе.

Содержание

Введение.
Глава 1. Современное российское общество и СМИ.
Глава 2. Представление о современных средствах массовой информации.
2.1 Виды средств массовой информации (СМИ)
2.2 Функции СМИ
Глава 3. Общественное мнение.
3.1 Определение общественного мнения.
3.2 Общественное мнение как специфический социальный институт.
3.3 Структура общественного мнения
Глава 4. Методы влияния СМИ на общественное сознание.
Заключение.
Список использованной литературы.