Проблемы законодательного регулирования интернет-сми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 10:28, дипломная работа

Краткое описание

Нынешний мир невозможно представить без информации: она окружает нас повсеместно, во всех сферах нашей жизни. Мы каждый день становимся её потребителями, осознанно или нет, принимаем участие в информационном обмене. В последнее время самым популярным источником информации стал Интернет. Это вполне закономерно, поскольку поиск данных в Сети удобен, прост и занимает гораздо меньше времени, чем поход в библиотеку, чтение архивов газет или даже просмотр телевизора. В связи с постоянным развитием Интернет-технологий в обществе сформировалось позитивное общественное мнение о полезности Интернета, а расширение его технических возможностей и аудитории, повлекло за собой появление множества информационных сервисов и ресурсов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава I Особенности информационного права в России 8
1.1 Информационное право в России. Основные положения и термины 8
1.2 Правовое регулирование сети Интернет 18
Глава II Правовое регулирование Интернет – СМИ 41
2.1 Типологическая характеристика Интернет – СМИ. 41
2.2 Особенности правового регулирования электронных СМИ. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72