Основные этапы становления и развития информационных агентств на рынке мировой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 23:25, доклад

Краткое описание

До появления Интернета информагентства не имели возможности предоставить аудитории непосредственно свой информационный продукт. Такой продукт представлял собой сообщения, передаваемые по телетайпу, факсимильной связи, электронным сетям, почте и другим средствам связи, в виде ленты оперативной информации, специализированных вестников, тематических пакетов, экспресс-выпусков, еженедельников.

Вложенные файлы: 1 файл

1 занятие.Основные этапы становления и развития информационных агентств на рынке мировой информации..doc

— 48.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Основные этапы становления и развития информационных агентств на рынке мировой информации