Управленческие документы и их общая характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

Управленческий (организационно-распорядительный) документ это вид письменного (электронного) документа, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти.
Управленческий документ - это сообщение, выполняющее управленческую функцию, состоящее из текста и справочной части, которая состоит сведений и реквизита о заверке достоверности текста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика управленческих документов……………………4
2. Управление и управленческая информация…………………………….7
3. Основные понятия управленческой документации…………………….8
4. Унификация и стандартизация управленческих документов…………13
5. Требование ГОСТ Р 6.30-2003 к оформлению документов…………14
Список используемой литературы……………………………………………24