Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:15, контрольная работа

Краткое описание

Официально-деловой стиль – это совокупность языковых средств, функция которых – обслуживание сферы официально-деловых отношений, т.е. отношений, возникающих между органами государства, между организациями или внутри них, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной, юридической деятельности. Зарождение русской официально-деловой речи начинается с Χ в. с эпохи Киевской Руси и связано с оформлением договоров между Киевской Русью и Византией. Язык договоров и других документов был именно тем языком, из которого позднее выработался литературный язык.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Составление заявления ………………………………………………………..4
2. Составление доверенности ……………………………………………………4
3. Составление пояснительной записки ………………………………………...6
4. Составление расписки …………………………………………………………7
5. Резюме как особый вид документа …………………………………………...8
6. Практическое задание …………………………………………………………9
Заключение ………………………………………………………………………12
Список литературы ……………………………………………………………...13