Организация рабочего места секретаря

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 14:50, контрольная работа

Краткое описание

Интерьер служебного помещения и оборудование рабочего места оказывает большое влияние на эффективность работы любого сотрудника. Место секретаря обычно располагается в «приемной» руководителя или фирмы. Если учесть, что приемная и секретарь - это визитная карточка учреждения, по которой оценивается культура труда в целом, создается первое впечатление о фирме (учреждении), то становится понятно значение, которое придается оборудованию приемной и рабочего места секретаря.
Секретарю удобнее всего находиться в обособленном помещении, как правило, смежном с кабинетом начальника. Даже на малом предприятии у секретаря должен быть свой стол со всеми необходимыми принадлежностями. В солидном офисе должна быть, в идеале, комната отдыха и отделение для технических средств (копировальных машин, аппаратов для резки бумаг и т.д.).

Содержание

Введение 3
1 Рациональное планирование времени и работы 5
1.1 Рациональная организация работы секретаря 5
2 Непосредственное облегчение работы руководителя 7
2.1 Разделение ответственности за соблюдение сроков 7
3 Организация рабочего места секретаря 8
3.1 Работа на совещаниях. Подготовка к проведению
конференций 10
4 Работа секретаря по бездокументному обслуживанию 11
5 Деловые контакты секретаря 13
5. 1 Пользование телефоном 14
5. 2 Организация приема посетителей 14
5. 3 Работа секретаря с информацией для руководителя 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение А 18