Организация делопроизводства на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 07:44, контрольная работа

Краткое описание

Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60 процентов рабочего времени. На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ» как «способ доказательства».
Делопроизводство – это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.

Содержание

Введение
Глава 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства предприятия
Глава 2. Основные принципы работы с документами
2.1. Документооборот на предприятии
2.2. Номенклатура дел
2.3. Экспертиза ценности документов
Заключение