Документация по личному составу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:22, дипломная работа

Краткое описание

Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии. Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами.

Содержание

Введение
3

Глава 1. Документирование процессов движения кадров
4

1.1. Правила приема на работу
4

1.2. Правила перевода работника на другую должность
6

1.3. Правила увольнения работника
7

Глава 2. Составление и оформление приказов по личному составу
8

Глава 3. Оформление и ведение трудовых книжек
10

3.1. Общие положения
10

3.2.Правила заполнения трудовой книжки
10

3.3. Занесение сведений о работе
12

3.4. Занесение сведений о награждениях и поощрениях
13

3.5. Вкладыш в трудовую книжку
14

3.6. Выдача трудовой книжки при увольнении
15

3.7. Дубликат трудовой книжки
16

3.8. Расчеты за трудовые книжки и их хранение
17

3.9. Учет бланков трудовых книжек
18

Глава 4. Оформление и ведение личных карточек
20

Техника безопасности
23

Заключение
26

Литература
28

Вложенные файлы: 1 файл