Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 01:08, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время открывается все больше предприятий общественного питания различного типа и класса, различной специализации. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а так же по созданию условий для реализации и потреблений на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
История возникновения, основные цели, задачи и виды деятельности предприятия……………………………………………………….5
1.1. История возникновения Кафе «На бульваре»……………………….5
1.2. Описание Кафе «На бульваре»………………………………………7
1.3. Основные цели, задачи и виды деятельности Кафе «На бульваре»…………………………………………………………………………10
2. Основные технико-экономические показатели предприятия.….......12
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………….30
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии………………….35
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия……………………………………………………………………..39
7. Состояние и перспективы развития ресторанно-гостиничных информационных систем……………………………………….….……………43
7.1. Система автоматизации работы хостес - размещение заказов и управление отношениями с клиентами «Restorun 2.0» в Кафе «На бульваре»……………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………..51
Список использованной литературы…………………………………...53