Трансформация функций туристического агентства при массовом использовании интернет – технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение использования информационных технологий предприятиями сферы туризма и туристами. В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотрена сущность теоретических аспектов информационных технологий в туризме, во-вторых, проанализировано современное состояние использования информационных технологий в индустрии туризма турагентами и туристами самостоятельно, в-третьих, будут предложены пути для привлечения новых клиентов турагентствами.

Содержание

Введение 2
1. Индустрия туризма и интернет 3
1.1. Турагентства. Виды, задачи и функции турагентств 3
1.2. Интернет 5
1.3. Развитие взаимосвязи туризма и интернета. 8
2. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе 10
2.1. Использование глобальной компьютерной сети internet в туристской деятельности. 10
2.2. Поиск тура - самостоятельно или через турагентство? 15
3. Трансформация функций тур агентств при массовом использовании интернета 16
3.1. Распространениеи интернета, как угроза туристического бизнеса агентств. 16
3.2. Пути привлечения новых клиентов турагентствами. 21
Заключение 23
Список литературы: 25