Формирование корпоративной культуры на примере компании «АДИДАС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных торговых компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга.
Каковы задачи PR в работе с персоналом? С руководством? К задачам PR в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.... Деятельность внутреннего PR направлена на корпоративную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры……………………………………………………………..…………...5
1.1 Общая характеристика сферы розничной торговли………………...………5
1.2. Формирование корпоративной культуры в коммерческой организации: понятие, составляющие и PR-мероприятия……………………………………17
Глава 2. Изучение PR-мероприятий, формирующих корпоративную культуру компании «АДАДАС»………………………………………...........32
2.1. Характеристика деятельности компании «АДИДАС»………..……….....32
2.2. Анализ корпоративной культуры и PR-мероприятий, направленных на ее формирование в компании «АДИДАС»………………………………..………42
Заключение………………………………………………………………….…..48
Список используемой литературы……………………………………………...50