Маркетинговая стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 17:05, контрольная работа

Краткое описание

Главная задача предприятия при формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем планировании.
Стратегическое маркетинговое планирование – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальным возможностям и шансам в области маркетинга

Содержание

1. Этапы маркетингового стратегического планирования.
1.1. Ситуационный анализ.
1.2. Планирование целей предприятия.
1.3. Разработка альтернативных стратегий.
1.4. Выбор и оценка стратегии.
1.5. Разработка программы маркетинга.
2. Элементы маркетинговой стратегии предприятия.
2.1. Товарная стратегия
2.2. Ценовая стратегия.
2.3. Сбытовая стратегия.
2.4. Коммуникационная стратегия.

Вложенные файлы: 1 файл