Бизнес план ночного клуба: «Second wind»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 14:55, практическая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 400 000 $.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться люди 16 –32 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Second Wind», а именно так планируется назвать данный ночной клуб. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Содержание

1.Резюме
1.1.Миссия
1.2.Ключи к успеху
1.3.Цели
2.Описание компании
2.1.Начальный капитал
3.Продукты и услуги
4.Анализ рынка
4.1.Сегментация рынка
5.План маркетинга
6.Стратегия и воплощение идеи
6.1.Конкурентное преимущество
6.2.Стратегия продаж
6.3.Прогноз продаж
7.Менеджмент
7.1.План персонала.
8.Финансовый план
8.1.Общие предположение
8.2.Анализ уровня безубыточности
8.3.Прогноз выгод и потерь
8.4.Прогноируемый денежный поток

Вложенные файлы: 1 файл

20.10.2011.Бизнес план ночного клуба(конечный вариант).docx

— 44.37 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Бизнес план ночного клуба: «Second wind»