Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 15:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучение роли маркетинга в антикризисном управлении и анализ реализации антикризисного маркетинга на конкретном предприятии.
Следуя к поставленной цели, мы решали такие задачи, как:
• дать характеристику целей, функций и роли маркетинга в антикризисном управлении;
• проанализировать использование средств маркетинга в антикризисном менеджменте;
• изучить процедуры и стратегии антикризисного маркетинга на ПТЧП «Сообщество»;
• разработать предложения по совершенствованию путей реализации антикризисного маркетинга на ПТЧП «Сообщество»;
• дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения антикризисного маркетинга 5
1.1. Цели, функции и роль маркетинга в антикризисном управлении 5
1.2. Использование средств маркетинга в антикризисном менеджменте 8
Глава 2 Практическая реализация антикризисного маркетинга на примере ПТЧП «Сообщество» 14
2.1. Общая характеристика ПТЧП «Сообщество» 14
2.2. Изучение процедур и стратегий антикризисного маркетинга на ПТЧП «Сообщество» 16
Глава 3 Совершенствование маркетинга в антикризисном менеджменте на ПТЧП «Сообщество» 24
3.1. Предложения по совершенствованию путей реализации антикризисного маркетинга на ПТЧП «Сообщество» 24
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение А 34
Приложение Б 35

Вложенные файлы: 1 файл