Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:20, курсовая работа
.	рассмотреть процесс создания бренда;
2.	определить какие при этом применяются технологии исследования и методы планирования;
3.	обозначить использование средств массовой информации как в целях продвижения конкретного бренда, так и брендинговых коммуникаций в общем;
4.	проанализировать специфику подхода и условия эффективности на примерах программ брендинга сетевых ресторанов;
5.	на основе анализа разработать практические рекомендации по созданию брендов сетевых ресторанов.
Объект исследования – брендинг.
График производственных
 
работ по монтажу 
и пуско-наладки 
элю оборудования 
п.с. 35/6 кВ 
I этап
В т.ч. проверка, 
сушка и заливка малом трансфера 
 
При возможности 
монтаж, сборка и ПНР в полном 
объёме 
 
(уточнить, 
нет ли доп. Работ по прокладки и переносу 
существующих) 
 
(при наличии разрешения заказчика)
Необходимые 
питания, проверки, настройки, переключения 
при рабочем режиме. 
II этап
В т.ч. проверка, 
сушка и заливка малом трансфера 
 
При возможности 
монтаж, сборка и ПНР в полном 
объёме 
 
 
(уточнить, 
нет ли доп. Работ по 
 
(при наличии разрешения заказчика)
Необходимые 
питания, проверки, настройки, переключения 
при рабочем режиме.