Себестоимость продукции и методы её калькулирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью любого предприятия является получение прибыли. Мы знаем что прибыль - это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль. Поэтому успех деятельности предприятия зависит от того, может ли оно влиять на два эти фактора. Если да, то такое предприятие можно смело называть конкурентоспособным. Также мы, знаем, что доход зависит от цены проданной продукции, которое произвело предприятие. А она, в свою очередь, зависит от себестоимости, то есть количества произведенных затрат на единицу продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
1.1. Понятие, состав и виды себестоимости продукции
1.2. Группировка затрат на производство продукции
1.2.1. Группировка затрат по экономическим элементам
1.2.2. Группировка затрат по статьям калькулирования
Глава 2. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ
2.1. Понятие, методы и принципы калькулирования
2.2. Попроцессный (простой) метод учета затрат и калькулирования продукции
2.3. Позаказный метод учета затрат и калькулирования продукции
2.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования продукции
2.5. Попередельный метод учета затрат и калькулирования продукции
ГЛАВА 3. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ НА ПРАКТИКЕ
3.1. Экономическая сущность современных методов: стандарт – костинг, директ – костинг, target – костинг
3.2. Практическое исследование на предприятие «Бурый медведь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл