Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 00:57, творческая работа
Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (планирование, отбор, подбор, расстановку и т. п.), но и совокупность факторов социально- психологического, нравственного характера — демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и пр.
Основная часть………………………………………………………………..3
Разновидности целей…………………………………………………………3
Список использованных интернет ресурсов………………………………
Список использованной литературы……………………………………..
Версия шаблона  | 
  2.1  | 
ЦДОР  | 
  Брянский  | 
Вид работы  | 
  Творческое эссе  | 
Название дисциплины  | 
  Антикризисное управление  | 
Тема  | 
  Антикризисное управление персоналом  | 
Фамилия  | 
  Дроздов  | 
Имя  | 
  Александр  | 
Отчество  | 
  Сергеевич  | 
№ контракта  | 
  02501100301007  | 
Содержание
Основная часть…………………………………………
Разновидности целей…………………………………………………………3
Список использованных интернет ресурсов………………………………
Список использованной литературы……………………………………..
Приложение А………………………………………………
Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (планирование, отбор, подбор, расстановку и т. п.), но и совокупность факторов социально- психологического, нравственного характера — демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и пр.
  
Значительные перемены, наличие 
кризисной ситуации в 
  
Антикризисное управление 
Новые задачи не могут быть успешно решены традиционными услугами HR . Многие и, прежде всего организаций, крупных по созданию новых сервисов , системы управления персоналом .
Персонала системы антикризисного управления представляет собой набор подсистем и линейных руководителей , ряд функциональных подсистем , специализирующихся на реализации однородных функций и связей между ними.
Общие подсистемы управления и линия предлагает: управление организацией в целом , функциональные управления и оперативных подразделений . Функции этой подсистемы выполняют : руководитель ( менеджер ) организации , их заместители , руководители функциональных подразделений и производства, их заместители, мастера , бригадиры .
В состав системы управления персоналом представляет собой набор относительно самостоятельных функциональных подсистем : подсистема учетом занятости и управления персоналом трудовых отношений подсистемы : подсистема для обеспечения нормальных условий труда, управление развитием персонала подсистема , подсистема управления социальным развитием, развитием подсистема организационной структуры управления , правового обеспечения управления персоналом подсистема субсистема поддержки системы управления персоналом информации.
Структура системы управления персоналом зависит от размера организации , ее местоположение , деятельности и других факторов. В малых и средних предприятий является подсистемой может обслуживать несколько функциональных подсистем в докризисный и кризис условий организации может отменить подсистемы и настроить другие с набором новых функций , возможностей и другие изменения Структурные и функциональные.
Понятие 
кризиса управления личными организация 
призывает руководителей 
Важным стратегическим направлением кризис управления персоналом является эффективное использование личного маркетинга. Это достигается с помощью ряда способов: поиском перспективных студентов, потому что школы и средней школы, которая дала возможность работать в организации во время отпуска, стипендий через свои ресурсы , помочь с практической подготовки в подготовки и защиты дипломной работы, сотрудничество с государственной службы занятости , использование частных компаний в подборе и обучении руководства и сотрудников , взаимодействие с организациями, участвующими в поставке сотрудников, то есть на официальном работники "доход" , организация прогностических исследований по подготовке и обучению сотрудников организации .
Другим стратегическим направлением кризис управления персоналом является развитие и совершенствование профессиограммы , т.е. определить набор качеств, которые сотрудники должны подать заявку на эту работу. В основе сообщений профессиограммы или модели является учет будущих рабочих мест , которые могут возникнуть в связи с направлением организации к новой стратегии развития.
Стратегической целью управления кризисом является формирование соответствующей организационной культуры компании. Освоение новейших технологий управления невозможно без развития основ организационно- культурного подхода , который дает полное представление о функционировании и развитии различных типов организаций с учетом психологических и социально-экономическое поведение человека в сложных кризисных ситуаций .
Наряду с традиционными для базовых организационных культур (органической, бюрократической и предпринимательской) появляются две новые, которые и определяют специфику процесса целеполагания в партиципативной организационной культуре.
В рамках демократической управленческой формы особое внимание уделяется демократизации процесса управления, которая дала бы возможность не столько достичь интересов большинства, но и не ущемить законные интересы меньшинства, найти паритет между всеми разделяемыми (общепринятыми) представлениями и теми, которые только появляются в обществе, но могут нести в себе существенный развивающий эффект. В рамках знаниевой управленческой формы акцент переносит на разработку альтернативных представлений о целях организации, которая, позволяет повысить устойчивость организационного развития в ситуации высокой нестабильности, изменчивости ситуаций и условий, в которых действует организация.
  Обычно существующая в 
  Современные руководители и 
управляющие рассматривают 
  Определить значение той 
или иной культуры в 
  В поликультурных организациях 
наличие этих управленческих 
форм позволяет отыскивать 
Термин «кадровая политика» в управленческой литературе употребляется в различных контекстах. Одни рассматривают кадровую политику как составную часть общей стратегически ориентированной политики организации, цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда. Другие считают, что кадровая политика организации представляет собой программу деятельность кадровых служб по ее реализации. Конечно, эти различные подходы к толкованию содержания кадровой политики организации не в полной мере противоречат одна другой. Но они, однако, не тождественно отражают сущностные функции кадровой политики. Нельзя сводить кадровую политику только к программе и деятельности кадровых служб по ее реализации.
  Кадровая политика — это 
система научно обоснованных 
целей, задач, ориентиров, приоритетов, 
потребностей, принципов, методов, 
определяющих содержание, формы 
управления персоналом на 
Она неразрывно связана с методологией и концепцией управления персоналом, исходит из их теоретических требований, интегрирует управленческие знания, накопленный прошлый и настоящий отечественный и зарубежный практический опыт работы с персоналом. Кадровая политика определяет основное содержание программы набора, отбора, расстановки, подготовки и переподготовки персонала организации, но не сводится к ней. Она отражает тенденции изменения интересов и потребностей, установок, ценностей и мотивации сотрудников организации, которые определяют деятельностную активность человека.
  Антикризисная кадровая 
  Важным условием выработки 
эффективной кадровой политики 
является обобщение 
№ п/п  | 
  Наименование интернет-ресурса  | 
  Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса  | 
1  | 
  Open Source Теория организации Цели 
  организации: понятие,   | 
  http://allendy.ru/teoria-org/  | 
2  | 
  Базы данных MySQL  | 
  http://site-helper.ru/mysql.  | 
3  | 
  Базы данных Интегрум  | 
  http://www.integrumworld.com/  | 
Приложение А  | 
  
  |