Теоретические основы организации коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 13:18, курсовая работа

Краткое описание

Коммерческая деятельность представляет собой совокупность правовых, финансово-экономических и организационных знаний и действий, направленных на совершенствование процессов купли-продажи товаров и услуг для удовлетворения спроса и получения ожидаемой прибыли. Актуальность темы исследования определяется тем, что коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы организации коммерческой деятельности 3
1.1.Понятие и сущность коммерческой деятельности 3
1.2 Закупочная работа – основа коммерческой деятельности 5
1.3.Организация сбытовой деятельности предприятия 7
2.Анализ коммерческой деятельности ОАО «Изумруд» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ закупок деятельности предприятия 22
3.Совершенствование коммерческой деятельности ОАО «Изумруд» 29
Заключение 35
Список литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

моя курсовая.docx

— 95.56 Кб (Скачать файл)

Главным содержанием сбытовой деятельности предприятия является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, его физическое распределение, а также послепродажное обслуживание потребителей.

Одним из ключевых вопросов товародвижения является выбор структуры и типа каналов распределения, который  был подробно рассмотрен нами в первой главе. Выбор каналов осуществляется на основе экономических критериев  – сравнение объема реализации с затратами на создание и функционирование канала, с точки зрения возможностей контроля и адаптации его под новые условия, а так же определяется ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара фирмы.

Существует четыре класса посредников, которые могут быть включены в  канал сбыта: оптовые и розничные  торговцы, агенты и коммерческие компании по обслуживанию

Из всего  вышесказанного следует, что в условиях маркетинга мало произвести качественную продукцию. Нужно также уметь  воздействовать на процесс продажи, используя все возможные средства, а именно: мероприятия, формирующие  спрос покупателей; систему мер  по стимулированию торговых посредников  и продавцов; расширение услуг, введения торговых представителей, специальной рекламы, сопровождающей товар. 

Список литературы

      1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг., - 2008год
      2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. —, 20011год
      3. Организация и технология торговли. Учебник для вузов Издание 2 – 2009 год
      4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, - 2010год
      5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008год
      6. Маслова В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. —2009год
      7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. —2011год
      8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — 2009год
      9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива —2008год
      10. Попов.Е.В. Стратегическое планирование маркетинга. — 2009год
      11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — 2012год
      12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. – 2010год
      13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — 2008год
      14. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — 2009год
      15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг – 2008год
      16. Ф. Котлер, К.Л. Келлер Маркетинг менеджмент
      17. Виничук О.Ю. Основы коммерческой деятельности. – 2011г
      18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2009.

 


Информация о работе Теоретические основы организации коммерческой деятельности