Этика делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:55, реферат

Краткое описание

Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой.
И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.

Содержание

Введение 2
1. Этикет в культуре внешности. 3
2. Внешний вид делового человека 5
3. Костюм делового мужчины 6
4. Костюм деловой женщины 15
5. Аксессуары 19
Заключение 22
Список используемой литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 44.23 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Одежда  является "визитной карточкой" делового человека, поскольку при встрече, сначала обращается внимание на то, во что и как он одет. Это впечатление будет долго в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Значит халатное отношение к своему внешнему виду является непростительной ошибкой. Аккуратность в одежде довольно часто ассоциируют с умением ценить как своё, так и чужое время, с организованностью в работе. А неопрятность является синонимом забывчивости и суетливости.

Сегодня костюм является наиболее признанной и распространённой одеждой  делового человека. Деловым этикетом предусматриваются несколько правил для ношения костюма:

·  с костюмом нужно  всегда надевать галстук. Исключениями являются пиджаки спортивного покроя, их можно надевать даже на футболку. Ни в коем случае нельзя носить без  галстука двубортные пиджаки;

·  с костюмом следует  надевать рубашку с длинным рукавом  и без нагрудных карманов. Желательно, чтобы манжеты рубашки виднелись  из-под рукавов пиджака на 1,5-2 сантиметра;

·  затяжной конец галстука должен выступать из-за его лицевой  части. Проследите, чтобы нижний конец  галстука касался пряжки ремня;

·  костюм и спортивная обувь совершенно несовместимые  вещи по своему предназначению;

·  надевая костюм, не следует  брать с собой спортивную сумку, а все бумаги и прочие необходимые  вещи носите в папке, портфеле или  в дипломате;

·  в рабочее время  не стоит выделяться своей одеждой. Для повседневного общения подходит неброский костюм;

·  не следует надевать слишком светлые костюмы, предпочтительнее чёрные, тёмно-серые или тёмно-синие;

·  не следует надевать пёстрые рубашки;

·  не следует надевать чересчур яркий галстук с броским  узором. Желательно, чтобы он был  темнее рубашки и светлее костюма;

·  не допускается несовместимость  узоров всех деталей в одежде;

·  носки должны быть только тёмных расцветок.

     А также  следует знать, что светлые  костюмы носят днём, а тёмные  – вечером. К вечернему костюму  следует подобрать галстук из  искусственного или натурального  шёлка.

     Нельзя расстёгивать  пиджак в официальной обстановке, это можно сделать лишь сидя  в кресле либо за ужином. Но, вставая, следует застегнуть верхнюю  пуговицу пиджака. 

Выходной костюм всегда должен быть в отличном состоянии, также  как и носки, и запонки, и обувь.

Не стоит гнаться за модой. Будет гораздо лучше, если вы будете выглядеть хорошо, но не модно, чем ужасно и модно.

 

Список  используемой литературы:

1.  Зарайченко, В. Е.  Этикет государственного служащего :  учеб.  пособие  для  студентов  вузов  и  колледжей / В. Е. Зарайченко.— 2-е  изд.,  перераб.—  М. :  ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : МарТ, 2006.— 320 с.

2.  Психология и этика  делового общения : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко.— 5-е изд., перераб. и доп.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.— 425 с.

           3.  Спиллейн,  М.  Имидж мужчины /  М. Спиллейн ;  пер. Н. М. Шульгиной.— М. : Лик пресс, 1996.— 168 с.

 

 

 


Информация о работе Этика делового человека