Основные принципы, правила и «секреты» делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе – достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства,
профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
1. Понятие и структура прикладной этики…………………………………………………..3
1.1. Понятие этикета. …………………………………………………………………………3
1.2. Успех как ценность делового общения. ………………………………………………..4
1.3. Деловое общение «по вертикали» и «по горизонтали». ………………………………5
2. Основные требования к личности делового человека и его имидж…………………… 6
2.1. Манеры и внешний вид делового человека. …………………………………………....6
2.2. «Технология» делового общения: этика и культура проведения деловой беседы, переговоров и совещаний. ……………………………………………………………………9
3. Основные принципы, правила и «секреты» делового общения…………………………10

Заключение…………………………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая этика.doc

— 106.50 Кб (Скачать файл)