Общение - ключ к успеху в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:22, доклад

Краткое описание

Правильное приветствие посетителя на 50% определяет успех последующей продажи. Рекомендуется приветствие:

- «доброе утро» - с момента открытия до 12.00

- «добрый день» - с 12.00 – до 18.00

- «добрый вечер» - с 18.00 до закрытия магазина.

Вложенные файлы: 1 файл

Ноябрь общение.doc

— 30.00 Кб (Скачать файл)
 
 
Общение - ключ к успеху в  торговле

Умение  общаться — ключ

  к полноценной  общественной и

  личной жизни человека.

  • Правильное приветствие посетителя на 50% определяет успех последующей продажи. Рекомендуется приветствие:

        - «доброе утро» - с момента открытия до 12.00

        - «добрый день» - с 12.00 – до 18.00

        - «добрый вечер» - с 18.00 до закрытия магазина.

  • После приветствия не нужно сразу пытаться завязать с покупателем разговор. Выждите паузу. Таким поведением вы даёте возможность покупателю почувствовать себя комфортно и оглядеться.
  • Если покупатель сразу задаёт вам вопрос, ответьте на него и постарайтесь сами продолжить беседу или направьте покупателя к продавцу, который отвечает за искомый товар.

Умение  слушать и слышать – это самое главное при общении.

  • Приветствие играет большую роль в процессе активной продажи, но не стоит забывать о таких составляющих общения, как:

      - взгляд (спокойный, внимательный и приветливый взгляд, улыбка глазами);

      - улыбка (добрая улыбка нужна посетителю хмурому, усталому; мягкая короткая улыбка хороша для посетителя с тяжёлым, подозрительным взглядом, «не церемонящемся» с персоналом);

      - поза и жесты (небольшой кивок в знак приветствия, спина прямая, голову можно наклонить немного вбок, жесты открытые, жестикуляция спокойная, расстояние до покупателя на уровне вытянутой руки или чуть дальше, но не ближе);

      - интонация (спокойный, приветливый голос, неторопливое чёткое приветствие, голос подчёркивает уважительное отношение к посетителю, с нотами готовности продолжить общение)

  • Недопустимо мыслить, что быть внимательным, общительным, любезным и предупредительным — это значит, в какой-то мере унижать свое собственное достоинство.
  • Каждый из нас выступает в качестве потребителя, а, следовательно, также в качестве партнера продавца по общению.
  • Грамотная речь, ясность, а также простота - способствуют общению.
  • Торговым работникам необходимо сотрудничать с покупателем, на вопросы отвечать грамотно, вежливо, корректно.
 

ПОМНИТЕ: КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ!

Информация о работе Общение - ключ к успеху в торговле