Культура взаимоотношений управляющей и управляемой подсистемой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:39, курсовая работа

Краткое описание

Объектом изучения в данной теме, в прочем, как и в большинстве тем, связанных с управлением и менеджментом, является организация. Предметом же исследования являются взаимоотношения работников организации, особенно между начальником и подчиненными. Целью нашей работы является изучение правильного поведения современного делового человека по отношению к своему руководству, к коллегам, клиентам и подчиненным. А умение вести себя подобающе и есть соблюдение делового этикета, которое может помочь специалисту найти себе достойную работу, и также может превратить карьерную лестницу в эскалатор. Поэтому следование правилам современного делового этикета – один из главных пунктов в стратегии работника.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..стр. 3

1 Раздел. Теоретические основы делового этикета……………………...стр.5
1.1Этикет. Манера поведения. Сущность, принципы и заповеди делового этикета…………………………………………………………………………стр.5
1.2 Этикет: вербальный и невербальный…………………………………стр.11
1.3 Культура взаимоотношений руководителя и подчиненного. Требования этикета к работнику при приеме посетителей…………………………………………………………………..стр.15

2 Раздел. Этика деятельности организации "Procter and Gamble"……...стр.20
2.1 Краткая информация о деятельности компании "Procter and Gamble".......................................................................................стр.20
2.2 Этический кодекс компании "Procter and Gamble"………………….стр.20

3 Раздел. Выводы…….…………………………………………………...стр.35

Заключение…………………………………………………………………..стр.37
Список использованной литературы……………………………………….стр.38

Вложенные файлы: 1 файл

Крсовая работа. Шелюг Е. 1 курс 4 группа.docx

— 85.85 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Культура взаимоотношений управляющей и управляемой подсистемой