Имидж библиотеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:41, реферат

Краткое описание

Эффективность рекламы зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства услуги или продукции библиотеки. Реклама должна продавать пользователю не продукцию или услугу библиотеки, а пользу, выгоду, которые он получит, приобретая эту продукцию или воспользовавшись услугой.
Эффективность библиотечной рекламы определяется количеством пользователей библиотеки, ее ресурсов, баз данных, услугами и частотой обращения к ним.
По отношению к аудитории библиотечная реклама подразделяется на внутрибиблиотечную, предназначенную для ее читателей, и внешнюю, ориентированную на потенциальных пользователей.

Содержание

Имидж библиотеки: понятие, сущность, структура……………………3
Внешнебиблиотечный имидж……………………………………………4
Внутрибиблиотечный имидж……………………………………………7

Вложенные файлы: 1 файл

имидж библиотеки.docx

— 28.23 Кб (Скачать файл)

     Необходимо расширять номенклатуру информационных продуктов и услуг, повышая тем самым комфортность обслуживания, чтобы в дальнейшем самым надежным средством продвижения, не требующим дополнительных финансовых затрат, стала устная реклама — рекомендации постоянных пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Алтухова, Г. А. Основы  библиотечного имиджа [Текст] : учеб-метод. пособие / Г. А. Алтухова. – М.: Литера, 2008. – 224 с. – (Современная библиотека. Вып. 33).

2. Борисова, О. Реклама в библиотеке [Текст] : учеб-практ. пособие / О. Борисова.– М.: «ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ», 2005. – 216 с.

3. Ванеев, А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение [Текст] / А. Н. Ванеев. – СПб.: Изд-во «Профессия», 2001. – 121с. – (Серия «Библиотечный практикум»).

4. Кармышева, Н. Как сделать грамотный PR библиотеки? [Текст] / Н. Кармышева // Новая б-ка. – 2006. – № 5. – С.46.

5. Литвинова, Н. П. Профессиональный имидж современного библиотекаря [Текст] / Н. П. Литвинова // Новая б-ка. – 2005. – № 2. – С. 14.

6. Магоян, С. Имидж библиотеки и библиотекаря [Текст] / С. Магоян // Новая б-ка. – 2005. – № 3. – С. 21.

7. Матвеев, М. Ю. Проблема определения имиджа библиотек [Текст] / М. Ю. Матвеев // Библиотековедение. – 2008. – № 6. – С. 118-122.

8. Справочник библиотекаря [Текст] / Под ред. А. Н. Ванеева, В. А. Минкиной. – СПб.: Изд-во «Профессия», 2000. – 432с. – (Серия «Библиотека»).

 


Информация о работе Имидж библиотеки