Деловое общение в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 09:46, реферат

Краткое описание

США — страна множества национальностей и, как результат, страна огромного культурного разнообразия. Даже у тех американцев, что живут в Штатах в течение многих поколений, непременно отыщутся ирландские, немецкие, итальянские или иные корни.
Американцы прямолинейны, дружелюбны и открыты. Они быстро знакомятся и легко заводят беседу. Более сдержанным европейцам их быстрый переход к неформальному общению может показаться неожиданным или даже грубым.
В Америке высоко ценится индивидуализм — люди гордятся своими личными достижениями, инициативой и успехами.
Американцы руководствуются фразой «Время — деньги». Они ценят людей, которые умеют эффективно распоряжаться временем. В деловой сфере пунктуальность служит показателем надежности и дисциплинированности.

Вложенные файлы: 1 файл

основная часть реферата по этике.docx

— 22.27 Кб (Скачать файл)

Введение

 

У каждого народа существуют свои нормы и представления как  о правилах этикета вообще, так  и о правилах делового общения, которые  являются неотъемлемыми и составными частями деловой сферы.

Деловое общение является необходимой  частью человеческой жизни, важнейшим  видом отношений с другими  людьми. Вечным и одним из главных  регуляторов этих отношений выступают  этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и  зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков  людей. И общаясь в деловом  сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или  стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как  человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает  в общении, он может как облегчить  себе деловое общение, сделать его  более эффективным, помочь в решении  поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение  или даже сделать его невозможным.

Под деловым общением понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение  содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства  между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками  и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих  целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и  достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов.

Различные деловые культуры по-разному относятся к времени. Очевидно, однако, что успешное управление организацией затрудняется, если занятые  в ней работники по-разному чувствуют и оценивают время. От того несколько партнеры по бизнесу из разных стран одинаково относятся к времени часто зависит успех сотрудничества. Прошлого уже нет, но настоящее пока еще можно,  ухватить и заставить работать на вас в ближайшем будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловое общение в Соединенные Штаты Америки

 

Различные деловые культуры по-разному относятся к времени. Очевидно, однако, что успешное управление организацией затрудняется, если занятые  в ней работники по-разному  чувствуют и оценивают время. От того несколько партнеры по бизнесу  из разных стран одинаково относятся  к времени часто зависит успех  сотрудничества.

Деловых культуры разделяются  на полихронные и монохронные. США  являются представителем монохронных  культур. Важной психологической установкой в бизнесе американцев является последовательность и концепция  на одном деле в каждый данный момент. К времени американцы относятся  серьезно. Точность и пунктуальность рассматривается как добродетель  и обязательный атрибут серьезного бизнеса. Одновременно занятие несколькими вопросами считается плохим тоном, неумение себя организовать.

 Американское время  – считается самое дорогое  в мире. Для американцев время  – это деньги в полно смысле  слова. В общем, ориентированном  на умножение прибыли,  время  – драгоценный и даже редки  товар. Оно так же стремительно, как горная река весной , и , если вы хотите получить от  него доход вам приходится  быстрее двигаться за ним.

Однако, молодая и сильная американская культура независима и самостоятельна в своих международных экономических и политических воззрениях.

Американцы - прагматики, они  достаточно сильны, чтобы обладать уверенной позицией на переговорах. Настойчивы в достижении цели. Торг с американцами не только возможен, но и нужен, поскольку они сами не только могут, но и любят торговаться.

Для них характерна предельная концентрация на тех проблемах, которые  подлежат обсуждению. Всегда настроены  на предельно интенсивную и плодотворную работу. Стремятся выявить общее  в подходах к решению тех или  иных проблем.

Вся система воспитания в  США направлена на то, чтобы воспитать  сильную, коммуникабельную, самостоятельную  личность. Одобряется умение видеть проблемы и успешно их решать. Культивируется способность жестко отстаивать свои интересы.

Самое главное для любого американца - это права личности, это его собственная и неповторимая индивидуальность Часто говорят  о том, что американцев не интересует ничего, кроме самих американцев. И во многом это справедливо. Американизм - это своего рода тщательно взращенный и культивируемый с пеленок эгоизм.

 "Эгоизм" американцев выражается еще и в том, что у них практически не бывает дружбы в нашем, т. е. русском понимании Конечно, американцы дружат друг с другом, но, на наш взгляд, это несколько формально.

Существует привычка разделять  своих друзей или, скажем, классифицировать их по тому месту, которое американец им отводит в своей жизни. Существуют отдельно: друзья по работе, друзья по спорту, друзья по отдыху" друзья семьи.

Однако, возможно, это и  есть сильная сторона этой нации. С самого начала своей жизни они  привыкают к тому, что их жизнь - это их жизнь, в которой надеяться  стоит только на себя.

Американцы, как правило, люди открытые, не терпят излишних формальностей, препятствующих быстрому разрешению сути вопроса. Характеризуются определенной прямотой суждений. Это выражается не только в речи, но и в манере поведения. Склонны, возможно, и к  неоправданным в тех или иных случаях попыткам форсировать отношения. Культивируется неофициальная форма  обращения друг к другу, предельный демократизм между собеседниками, даже если людей разделяет большая  возрастная разница, а также существенное различие общественных положений.

В делах американцы энергичны, и мобильны. Всякий покой их раздражает. Это выражается хотя бы в том, что они терпеть не могут перерывов в разговоре. Они остроумны, гибкими, и в то же время могут оставаться пунктуальными. Все назначенные встречи происходят в точно назначенное время. Никакое опоздание не может быть оправданным. И если запад страны в этом отношении еще более-менее мягок, то на востоке требование пунктуальности должно соблюдаться неукоснительно.

Большое значение на любых  переговорах американцы придают  логике. Идут от общего к частному на основании тех или иных аргументов. В этом отношении показательно их национальное отношение к Библии, где интерпретация строится на строго логичной системе отсылок. Как говорят специалисты, такое отношение к аргументации вообще в духе англосаксонского переговорного стиля. Он сильно отличается от традиций древнего римского права, где вначале находили некий общий принцип, который являлся отправной точкой, а все прочее доказательство строили как применение этого принципа.

Как правило, деловые отношения  американцы стараются поставить  на дружеские рельсы. Это происходит от демократичного характера их взаимоотношений  и, естественно, переносится и на зарубежных партнеров.

При разговоре с американцем нужно стараться избегать темы политики и религии. Их довольно частое пренебрежение к чрезмерно пьющему или курящему человеку исходит из убеждения, что курение и алкоголь - удел бедняков и неудачников. Если уж они пьют, то чаще всего это легкие коктейли, где воды и льда гораздо больше, чем спиртного. Или же это пиво. Тосты не принято произносить. Подняв бокал, произносят или "прозит", или "чиэз".

Приглашение прийти домой  означает повышенное уважение, а также  то, что хозяин особое внимание придает  неформальным отношениям между вами. 

Заключения

США — страна множества национальностей и, как результат, страна огромного культурного разнообразия. Даже у тех американцев, что живут в Штатах в течение многих поколений, непременно отыщутся ирландские, немецкие, итальянские или иные корни.

Американцы прямолинейны, дружелюбны и открыты. Они быстро знакомятся и легко заводят беседу. Более сдержанным европейцам их быстрый переход к неформальному общению может показаться неожиданным или даже грубым.

В Америке высоко ценится индивидуализм — люди гордятся своими личными достижениями, инициативой и успехами.

Американцы  руководствуются фразой «Время — деньги». Они ценят людей, которые умеют эффективно распоряжаться временем. В деловой сфере пунктуальность служит показателем надежности и дисциплинированности.

 


Информация о работе Деловое общение в США