Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 18:00, реферат

Краткое описание

Умение продуктивно и бесконфликтно общаться – не только важное профессиональное качество любого сотрудника, но и необходимый элемент культуры человека. Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности, неповторимости, единственности каждой личности. А признание самоценности личности реализуется в повседневной жизни через соответствующий равноправный, партнерский стиль общения. Важная форма проявления уважения к человеку – это доброжелательное отношение к нему как к собеседнику: на работе, дома, в транспорте, в очереди.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….3
1. Понятие о деловом общении ……………………………………..4
2. Элементы делового общения …………………………………….5
2.1 Конфликты …………………………………………………….6
2.2 Ведение переговоров …………………………………………7
2.3 Дипломатический протокол .………………………………..10
2.4 Телефонный разговор ……………………………………….12
Заключение …………………………………………………………...14
Библиографический список………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Деловое общение.docx

— 38.93 Кб (Скачать файл)