Особенности автомобилестроения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:37, реферат

Краткое описание

Автомобильный рынок России находится на этапе кардинальных структурных преобразования, итогом которых должно стать формирование конкурентоспособной отечественной отрасли легкового автомобилестроения.
Целенаправленное развитее автомобильной промышленности в нашей стране способно существенным образом улучшить экономическую конъюнктуру, способствовать смешению акцентов с добывающих отраслей в сторону эффективного промышленного производства, привлечь значительные инвестиции, открыть новые международные рынки.

Вложенные файлы: 1 файл

Автомобилестроение.doc

— 57.00 Кб (Скачать файл)

Автобусы.

Выпуск автобусов в  России в январе-марте 2013 года сократился на 5,4%.

Производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые три месяца 2013 года уменьшилось на 5,4% до 10,4 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 7,7 тыс. ед., сократившись на 16,5%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 51,1% до 2,7 тыс. ед.

Продажи автобусов в России в  первом квартале 2013 года упали на 21,8%.

Российские продажи автобусов  в январе-марте 2013 года упали на 21,8% по отношению к первому кварталу 2012 года до 10 876 машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (6 716 ед., 61,8%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (2 720 ед., 25,0%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 1 375 ед. (12,6%) и 65 ед. (0,6%) соответственно.

Прогнозные  оценки.

На основании итогов работы предприятий в январе-марте, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный  к году текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 976 750 ед. (из них иномарки 1 335 882 ед.); по грузовым автомобилям – 202 415 ед. (из них иномарки 31 123 ед.); по автобусам – 56 725 ед. (из них иномарки 10 435 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей превышает всего на 0,4% наилучший результат за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году). В то же время, прогноз годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 20,3% и 15,4% соответственно.


Информация о работе Особенности автомобилестроения