Географические критерии сегментации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:37, контрольная работа

Краткое описание

Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д. Географический принцип сегментирования
Предполагает разбивку рынка на разные географические единицы — государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение действовать:
в одном или нескольких географических районах;
во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

Вложенные файлы: 1 файл

Географические критерии сегментации.docx

— 17.07 Кб (Скачать файл)

Географические  критерии сегментации

Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

Географический  принцип сегментирования

Предполагает разбивку рынка  на разные географические единицы —  государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решение  действовать:

  • в одном или нескольких географических районах;
  • во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

К географическим критериям относятся: 
• величина региона;  
• плотность населения;  
• климатические условия;  
• административное деление (область, город, село и т. п.);  
• удаленность от центральных и региональных складов компании. 

Географические критерии:

где покупатель живёт, работает и делает покупки

Характеристики:

  • страна
  • юридические ограничения
  • уровень инфляции
  • регион
  • расположение района
  • транспортная сеть региона
  • структура коммерческой деятельности региона
  • доступность средств массовой информации
  • уровень конкуренции
  • динамика развития региона
  • размер региона
  • численность
  • плотность населения


Информация о работе Географические критерии сегментации