Экономика сферы сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является предварительное технико-экономическое обоснование создания предприятия.
Информационной базой для выполнения курсовой работы явились статистические сборники, периодические издания, информационные ресурсы сети Интернет.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1.1.Оценка рынка сбыта…………………………………………………………4
1.2.Оценка процесса обслуживания……………………………………………5
1.3.Оценка величины начального капитала………………………………….10
1.4.Выбор методов финансирования проекта……………………………….15
1.5.Планирование фонда оплаты труда………………………………………16
1.6.Планирование текущих расходов…………………………………………17
1.7.Планирование текущих доходов………………………………………….19
1.8.Планирование финансовых результатов…………………………………21
1.9.Оценка эффективности проекта……………………………………………23
Выводы…………………………………………………………………………..25
Список литературы…………

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика сферы сервиса.Курсовой..docx

— 74.21 Кб (Скачать файл)

 За невыполнение  приказов, распоряжений Генерального  директора.           

 За нарушение  Правил внутреннего трудового  распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.           

 За разглашение  коммерческой тайны.           

 За несохранность  или порчу ценностей, находящихся  на автомойке, если несохранность,  порча произошла по вине Администратора.

13. Условия работы.           

 Режим работы Администратора  определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными на автомойке.  

 

 

  

 

С инструкцией ознакомлен (а)    _______________________       /______________________/ 

 

«____» ___________________ 200__ г. 

 

 

  

 

 

  

 

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________

(Ф.И.О.) 

 

Генеральный директор 

 

________________________________________

(наименование  организации) 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

БУХГАЛТЕРА 

 

 

 

1.      Общие положения           

 Настоящая должностная инструкция  определяет функциональные обязанности,  права и ответственность Бухгалтера.            

 Бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  Генерального директора.

1.3. Бухгалтер подчиняется непосредственно  Генеральному директору.

1.4. Бухгалтер  должен знать:

-         постановления, распоряжения, приказы, настоящую должностную инструкцию и другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия;

-         законодательные акты, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;

-         формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

-         план и корреспонденцию счетов;

-         организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

-         порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

-         методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

-         правила эксплуатации вычислительной техники;

-         рыночные методы хозяйствования;

-         законодательство о труде;

-         Правила внутреннего трудового распорядка;

-         Правила и нормы охраны труда;

-         Правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.      Функциональные обязанности            

 Бухгалтер обязан:

2.1. Выполнять  работу по ведению бухгалтерского  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций (учет  основных средств, товарно-материальных  ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов  хозяйственно-финансовой деятельности).

2.2.Участвовать  в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных на  соблюдение финансовой дисциплины  и рациональное использование  ресурсов.

2.3. Осуществлять  прием и контроль первичной  документации по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  и подготавливать их к счетной  обработке.

2.4. Составлять  отчетные калькуляции себестоимости  продукции (работ, услуг) выявлять  источники образования потерь  и непроизводительных затрат, подготавливать  предложения по их предупреждению.

2.5. Производить  начисление и перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.6. Обеспечивать  руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей  бухгалтерской отчетности сопоставимой  и достоверной бухгалтерской  информацией по соответствующим  направлениям (участкам) учета.

2.7. Разрабатывать  рабочий план счетов, формы первичных  документов, применяемые для оформления  хозяйственных операций, по которым  не предусмотрены типовые формы,  а также формы документов для  внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания  основных приемов и методов  ведения учета и технологии  обработки бухгалтерской информации.

2.8. Участвовать  в проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях выявления  внутрихозяйственных резервов, осуществления  режима экономии и мероприятий  по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных  форм и методов бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники, в проведении инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей.

2.9.       Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2.10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

2.11. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

2.12.  Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.13. Исполнять распоряжения и приказы Генерального директора.

2.14. Присутствовать на рабочем месте в течение рабочего дня, иметь опрятный внешний вид.

3.      Бухгалтер имеет право.

3.1.Принимать  участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные  обязанности.

3.2.Вносить  предложения по улучшению работы предприятия.

4.      Бухгалтер несет ответственность.

4.1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих функциональных  обязанностей.

4.2. За  недостоверную информацию о состоянии  выполнения полученных заданий  и поручений, нарушения сроков  их исполнения.

4.3. За  невыполнение приказов, распоряжений  Генерального директора.

4.4. За  нарушение Правил внутреннего  трудового распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.5. За  разглашение коммерческой тайны.

4.6. За  причинение материального ущерба  и ущерба деловой репутации  предприятия в пределах, определенных  действующим трудовым, уголовным  и гражданским законодательством  РФ.

5.      Условия работы.

5.1. Режим  работы Бухгалтера определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 

 

 

  

 

С инструкцией ознакомлен (а)    _______________________       /______________________/ 

 

«____» ___________________ 200__ г. 

 

 

 

 


Информация о работе Экономика сферы сервиса