Экономическое обоснование создания экскурсионного бюро

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 20:09, контрольная работа

Краткое описание

Юридические лица могут создаваться в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных ст.5О ГК РФ. Это - хозяйственные товарища, хозяйственные общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Перечень форм для некоммерческих организаций открытый, т.е. они могут создаваться как в формах, предусмотренных указанной статьей ГК, так и в формах, предусмотренных другими законами.

Содержание

Введение.
Глава I. Планирование деятельности предприятия в условиях рынка.
Открытие предприятия.
Обоснование выбора организационно-правовой формы
деятельности предприятия………………………………………………….3
Расчет производственных ресурсов……………………………………8
1.3.Расчет основных фондов………………………………………………..9
1.4.Расчеты потребности в оборотных средствах………………………..11
1.5.Расчеты потребности в нематериальных активах………………………….13
1.6. Определение величины уставного капитала…………………………..14
1.7. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда……...15
1.8. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности
предприятия………………………………………………………………….17
Глава П. Анализ и оценка деятельности предприятия…………………....19
Расчет амортизационных отчислений предприятия………………....19
Калькуляция себестоимости продукта………………………………...23
Калькулирование себестоимости часа экскурсии туристско- экскурсионного бюро………………………………………………………...24
Формирование цены на услуги ТЭБ «Рассвет»………………………..27
Определение зоны безубыточности и порога рентабельности…….....31
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…………………………………………………...........................33
Заключение…………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………...36

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика туристских предприятий.docx

— 35.01 Кб (Скачать файл)

 

Р.пр-ва = 973.873 /3.173.816*100%=0,3%

 

Заключение.

 

      В результате  проведения финансово-экономического  анализа деятельности экскурсионного  бюро «Рассвет», мы можем заметить, что плюсом работы данного   рода экскурсионного бюро является  его гибкость и маневренность  на рынке. Им легче реагировать  на изменения законодательства  РФ и планировать свою деятельность, как на краткосрочный, так и  на долгосрочный период.

      Что касается  непосредственно экскурсионного  бюро «Рассвет», то можно отметить  тот факт, что рентабельность  данного предприятия на данном  этапе его развития низкий, но  при правильном проведении дальнейшей политики предприятия можно этот показатель увеличить, с помощью увеличения числа продаж и количества направлений, либо уменьшения затрат.

 

Список используемой литературы:

 

1)Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений  /

В.С.Боголюбова, В.П.Орловская.- М.: «Академия»,2005.

 

2)Менеджмент туризма. Редакционная  коллегия В.А. Квартальный.

И.В Зорин, Л.С. Плахова. Москва « Финансы и статистика» 2002 г. «Туризм и отраслевые системы  Туризм как вид деятельности, Туризм, как объект управления.»

 

3)Экономика предприятия.  Москва 2002г

 

4)Основы экономики и  предпринимательства. В.Г. Губарев.  Ростов-на-Дону «Феникс» 2003г.

 

5)Сайт в Интернете www/zakon.ru

 

6)Экономика предприятия:  учебник. / Под. Ред. Проф. О.И. Волкова-М,-ИНФРАМ,1998.

 

7)Лекционный материал  по дисциплине «Экономика туристских  предприятий».


Информация о работе Экономическое обоснование создания экскурсионного бюро