Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 12:12, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях предприятия торговли ориентированы не только на структурное и организационное развитие, но и на повышение эффективности коммерческой деятельности. Показатели деятельности торгового предприятия, осуществляемой на коммерческой основе, подразделяются на две группы, оценивающие две категории: экономическую эффективность и экономический эффект.

Вложенные файлы: 1 файл

Конр.по ОКД.docx

— 66.56 Кб (Скачать файл)

Сравнивая фактические показатели товарооборота на квадратный метр торговой или складской площади с оптимальными (нормативными), можно сделать вывод  об эффективности использования  торговой (складской) площади магазина или склада. Каждый из рассмотренных выше показателей эффективности коммерческой деятельности, взятый в отдельности, недостаточно полно учитывает и характеризует эффективность торговой организации (предприятия) в целом.

Конечным результатом  деятельности торгового предприятия  является стоимость реализованных  товаров и услуг. Поэтому эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия может быть выражена обобщающим показателем, рассматриваемым как отношение стоимости реализованных товаров и услуг к затратам на их реализацию по формуле:

                                 Стоимость реализованных товаров  (услуг)

 Эффективность  =    ___________________________________________

                           Реальные издержки обращения  (затраты на реализацию                                    товаров и услуг).

В то же время для более  полной оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия возможно использование обобщающего показателя, когда сопоставляются результаты деятельности предприятия со всеми затраченными средствами, включая вложения средств в основные и оборотные фонды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности