Экология и экологическая информация в социальной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 16:48, реферат

Краткое описание

В прошлом веке российский предприниматель Метцель стал автором афоризма «Реклама - двигатель торговли». Реклама нужна во многих сферах деятельности. Для рекламы главное - коммерческая, социальная, политическая, идеологическая и другая информация. Реклама может выполнять разнообразные функции.
Экологические проблемы на сегодняшний день – одна из важных тем обсуждения общественности нашей страны. Основная часть проблем российских регионов связана с загрязнением атмосферного воздуха, почв, с опустыниванием земель, т.е. все проблемы связаны с деятельностью человека.

Содержание

Введение…………………………………………………….……. 3
I. Роль и место экологии в современном обществе …………… 5
II. Формирование экологического сознания
в современном обществе…………………. …………………… 13
III. Воздействия рекламы на формирование
экологического сознания ……………………………………… 24
Заключение ……………………………………………………….. 27
Список использованной литературы …………………………… 28

Вложенные файлы: 1 файл

Р_Экология.docx

— 70.92 Кб (Скачать файл)

Важно у изготовителей или заказчиков рекламы сместить акцент подачи материала на позитив, т.к. негативная подача информации в рекламе – не привлекает внимание к экологической проблеме, а восстанавливает против.

Перед проведением активной акции экологической направленности следует добротно подготовить человека рядом подводящих предварительных бесед с тем, чтобы последующее акцентированное воздействие не явилось для него неприятной неожиданностью.

Нужно помнить, что воздействие рекламы – непрерывный, постоянный и сложный процесс, о чём следует помнить при использовании рекламы экологической направленности.

Список использованной литературы

 

 

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе»
  2. Акимова, Т.А. Экология: учебник для вузов / Т.А. Акимова, В.В. Хаскин. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 445 с.
  3. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 1996.
  4. Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти, 1995.
  5. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. М, 1995.
  6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. M, 2004.
  7. Васильев Г.А.; Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Пособие для ВУЗов. - М: Высшая школа, 2011. – 414 с.
  8. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М., 2003.
  9. Дейян А. Реклама: Пер. с франц. М., 1993.
  10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы. - М., 2011. – 255 с.
  11. Матягина А.М., Смирнова Е.В. Экологически ответственный бизнес. Монография – М.: Авиа Бизнес Груп, 2009.
  12. Матягина А.М., Смирнова Е.В. Реализация экологических принципов с помощью PR-технологий: Учебное пособие. М .: МГТУ ГА, 2010.
  13. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2002.\Мудров А.Н. Основы рекламы. – М., 2011. – 249 с.
  14. Савельева О. О. Введение в социальную рекламу. М., 2007.
  15. Сергеев С. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. Самара, 2006.

Информация о работе Экология и экологическая информация в социальной рекламе