Функции цен и факторы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 21:26, контрольная работа

Краткое описание

Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм. Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах не только личности и семьи, но и предприятия, отрасли, территории, страны гораздо меньше известны обывателю.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 80.00 Кб (Скачать файл)

 

Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей  и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.

Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых  посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. При  планировании своей маркетинговой  кампании в Интернете тщательно определите список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете. Направленная реклама в Интернете будет эффективна только в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает интересующая вас аудитория. При этом такая эффективность будет носить не только относительный характер, но и по своим количественным характеристикам не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях.

 

 

 

Задача.

Дано:

Производственно – коммерческая фирма производит товары, состоящие  из отдельных элементов. Определите стоимость комплекта (сумма изделья указанна в Таблице1) и поясните, какой метод использовался для установления цены на товар.

Комплектация гарнитуров:

  • «Мелодия» - диван трехместный, диван двухместный, кресло, стенка в 4 секции, обеденный стол, 4 стула;
      • «Гармония» - диван трехместный, 2 кресла, стенка в 6 секций, журнальный столик;
      • «Молодежный» - обеденный стол, 6 стульев, диван двухместный, кресло.

Решение:

Таблица 1.

Элемент

Цена,

тыс. руб.

Гостиный гарнитур «Мелодия»

Гостиный гарнитур «Гармония»

Гостиный гарнитур «Молодежный»

Диван трехместный

1320

1320

1320

-

Стул

130

130*4

-

130*6

Секция стенки

950

950*4

950*6

-

Обеденный стол

400

400

 

400

Журнальный столик

260

-

260

-

Диван двухместный

980

980

-

980

Кресло

590

590

590*2

590

Сумма

7 610

8 460

2 750


 

Для установления цены на товар использовали огригатный метод, который применяется для товара состоящего из отдельных изделий. Цена рассчитанная данным методом представляет собой сумму цен отдельных конструктивных элементов, которые ранее были определены, и  затраты на их сборку и компоновку.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

  1. И.К. Салимжанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков Цены и ценообразование, М., 2004.
  2. Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. Цены и ценообразование, М., 2001.
  3. Т.В. Емельянова Ценообразование, Учебное пособие, Мн., 2005.
  4. Internet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.03.2011  /                      / Д.В. Семижён

 


Информация о работе Функции цен и факторы ценообразования