Тестовые задания и задачи по ценообразованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 08:36, контрольная работа

Краткое описание

Тест - 10 вопросов, задачи - 3.
Тест
1. Цена товара в рыночной экономике определяется:
2. При выпуске на рынок новых товаров предприятие может использовать ценовую стратегию:
3. Цена спроса — это…
4. Под монополистической конкуренцией понимают такую структуру рынка, при которой:
Задача 1
Исходя из приведенных данных рассчитайте и внесите в таблицу следующее: 1. Критический объем производства (реализации) графическим и аналитическим способами (в натуральном и стоимостном выражении).
2. Общие переменные расходы.
3. Постоянные расходы на единицу продукции.
4. Изменения за полугодие.

Вложенные файлы: 1 файл

КР!.docx

— 250.29 Кб (Скачать файл)

 руб.

8. Рассчитаем НДС – 18% от цены:

 руб.

9.Рассчитаем оптовую цену  как сумму цены товара и  начисления НДС:

 руб.

10.Рассчитаем оптовую  цену оптовика  - оптовая цена  с учетом оптовой надбавки:

 руб.

11.Рассчитаем розничную  цену  - оптовая цена оптовика  с учетом торговой надбавки:

 руб.

Структура розничной цены

Показатель

Значение, руб.

Удельный вес, %

Себестоимость

123460,8

55,81

Прибыль

24692,2

11,17

НДС

26667,5

12,06

Оптовая надбавка

17492

7,91

Торговая надбавка

28861,9

13,05

Розничная цена

221274,5

100


 

Рис.1. Структура розничной  цены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: ЭКСМО, 2007. – 352 с.
  2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании.: учебник. – Эксмо, 2006 – 688 с.
  3. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 347 с.
  4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. – М.: БЕК, 2006. – 311 с.
  5. Налоговый кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2008. – 694 с.
  6. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.
  7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2004. – 453 с.
  8. Слепов В.А. Николаева Т.Е. Ценообразование: учебное пособие. – М, 2005.- 109 с.
  9. Ценообразование. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов III курса (первое высшее образование) специальности 080105 «Финансы и кредит» и III курса (первое и второе высшее образование) специальности 080111 «Маркетинг». — М.: ВЗФЭИ, 2009. – 56 с.
  10. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., 2003. – 265 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Тестовые задания и задачи по ценообразованию