Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «ТОРГ-СЕРВИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике на примере ООО «Торгсервис»
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть методы ценообразования.
- Проанализировать методы ценообразования на примере ООО «Торгсервис».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Общая характеристика цен и ценообразования…………………………..….5
1.1. Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования……..…5
1.2. Рыночный подход к ценообразованию…………………………………………...11
1.3. Способы формирования цены на предприятии………………………………..…14
1.4. Методы ценообразования………………………………………………………....16
Глава 2. Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «ТОРГ-СЕРВИС»…………………………………………………………………………….…22
2.1. Краткая характеристика ООО «ТоргСервис»………………………………….…22
2.2. Оценка финансовых показателей……………………………………………….…23
2.3. Методы ценообразования ООО «ТоргСервис»…………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………..…...33
Литература………………………………………………………………………….….36

Вложенные файлы: 1 файл

Ценообразование.doc

— 293.00 Кб (Скачать файл)

Выше сказанное говорит о том, что фирма ООО «ТоргСервис» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки. Он даёт предприятию возможность привлекать покупателей относительно не высокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода. Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая фирма имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ООО «Торгсервис» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в деятельность, потерю потребителей или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую предприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010
  2. Введение в рыночную экономику/ под ред. А.Я. Ливщица.М Ось-89, 2011
  3. Вопросы ценообразования. Учебно-методическое пособие/ Сост. Т.Н. Николаева. – М.: Московский банковский колледж, 2010
  4. Ван Хорн Д. Основы управления финансами. М., Финансы и статистика, 2012
  5. Дадашев А.З. Финансовая система России. М. Юристъ, 2012
  6. Деева А.И. Финансы. М.: Экзамен, 2010
  7. Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. Спб Питер, 2011
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. ЮНИТИ, 2009
  9. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг – М.: Международные отношения, 2010
  10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник – М.: Изд-во «БЕК», 2011
  11. Практика  современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Слепова, ч.1, 2. М.: РЭА им. Плеханова, 2009
  12. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2012
  13. Ценообразование: Учебное пособие/ под ред. проф. И.К. Салимжанова, 2-е изд.- М.: Финстатинформ, 2010
  14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра- М., 2010
  15. Шуляк П.Н. Ценообразование. М. ЮНИТИ, 2011

 

 

 

1 Лукин В.Б.  Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010.  183 с..Б.

2 Цены и ценообразование Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова Москва ЗАО «Финстатинформ» 2011

3Там же

4 Лукин В.Б.  Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010.  183 с.

5 Лукин В.Б.  Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010.  183 с.

6 Лукин В.Б.  Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010.  183 с.

7 Лукин В.Б.  Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2010.  183 с.

8 Салимжанова И.К. Цены и ценообразовании, 2012

9 Бутакова М.М. Конспект лекций и тексты для чтения «Ценообразование в рыночной экономике».

10 Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2010. – 304 с.

11 Воронова Н.А. Курс лекций для студентов  Барнаул . 2011


Информация о работе Анализ методов ценообразования в практике деятельности ООО «ТОРГ-СЕРВИС»