УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМОТКИ И ПОДОГРЕВА КАБЕЛЯ УПКО-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 17:31, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте рассматривается конструктивные недостатки установки для перемотки и подогрева кабеля УПКО-1, выявленные в процессе эксплуатации. Предлагается рекомендации по приведению в соответствие параметров технической характеристики установки.

Содержание

Реферат
Введение 5
1 Анализ существующих конструкций установок
1.1 Общие сведения
1.2 Краткие характеристики установок
2 Описание конструкции и принципа действия установки
2.1 Состав изделия 8
2.2 Устройство и работа установки и ее составных частей 8
2.3 Использование установки 12
2.3.1 Размещение установки на скважине 12
2.3.2 Загрузка катушки в установку 5
2.3.3 Обогрев катушки 16
2.4 Инструмент и принадлежности 17
2.5 Маркировка и пломбирование 17
2.6 Упаковка 17
3 Диагностика технического состояния 19
3.1 Общие указания 19
3.2 Меры безопасности 19
3.3 Порядок технического обслуживания установки
4 Текущий ремонт
5 Хранение
6 Транспортирование 22
7 Утилизация
8 Типоразмеры и характеристики кабелей, используемых в установке
10.1 Кабель КРБК
10.2 Кабель КРБП
10.3 Утилизация кабеля 23
9 Расчетная часть 29
11.1 Методика расчета мощности привода установки 29
11.2 Расчет удельного давления на грунт
11.3 Методика расчета мощности для обогрева установки
10 ОТКАЗЫ И НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ
13 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ УСТАНОВКИ
13.1 Обоснование основных параметров установки
13.2 Модульный принцип, используемый в установке
13.3 Предложения
14 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
14.1 Экономический эффект от применения утепленных автовымоток
14.2 Экономический эффект от увеличения количества ремней в клиноременной передаче
15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
15.1 Организация обеспечения безопасности и экологичности произ-водственных процессов в Управлении ремонта скважин
15.2 Оценка эффективности мероприятий по обеспечению безопасности технических систем и технологических процессов
15.2.1 Обеспечение безопасности от токсичных веществ
15.2.2 Обеспечение пожароопасности
15.2.3 Обеспечение электробезоопасности
15.2.4 Освещение рабочей площадки
15.2.5 Шум и вибрация
15.2.6 Защита людей от движущихся механизмов, частей оборудования
15. 3 Инструкция по охране труда при работе с установкой
для перемотки и обогрева кабеля УПКО-1.
15.3.1 Общие требования безопасности
15.3.2 Требования безопасности перед началом работ
15.3.3 Требования безопасности во время работ
15.3.4 Требования безопасности по окончанию работ
15.4 Охрана окружающей среды
15.5 Политика ОАО “ЛУКОЙЛ” в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке
15.6 Эффективность природоохранных мероприятий
15.7 Совершенствование процесса ремонта скважин
15.8 Технологии нейтрализации и утилизации отходов
16 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
17 ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ЮЖНО-ЯГУНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ

Вложенные файлы: 21 файл

1 АНАЛИЗ УСТАНОВОК.doc

— 31.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

10.1.doc

— 514.50 Кб (Скачать файл)

12 НЕДОСТАТКИ.doc

— 33.50 Кб (Скачать файл)

12 ОТКАЗЫ И НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ  КОНСТРУКЦИИ  

УСТАНОВКИ

По результатам анализа эксплуатации установки УПКО-1 было установлено, что основными причинами отказов являются:

а) разрушение изоляции;

б) износ ремней;

в) износ стального каната привода тележки;

г) недостаточная мощность обогревателей.

Рассмотрим ниже подробно каждый из них.

12.1 Разрушение изоляции

При проведении подземных ремонтов скважин и смене глубинного оборудования, а точнее электроцентробежных насосов разных конструкций возникают сложности в связи понижением сопротивления изоляции кабеля и с разрушением её по причине низкой температуры окружающей среды. Для передачи электроэнергии к установке ЭЦН используется кабель марки КПБВ. При понижении температуры окружающего воздуха ниже минус 27 °С происходит расслоение материала изоляции, в качестве которого используется  полихлорвинил, вследствие чего происходит понижение сопротивления изоляции и в дальнейшем отказ глубинного оборудования. А уже при механическом воздействии происходит мгновенное разрушение: изоляция лопается и трескается.

По итогам работы ЦПРС-3 (Южный Ягун) за 2002г. произведено 634 ремонта. Из них не отработало гарантийный срок 269 ЭЦН, что составило 42,43 % от общего числа ремонтов. В среднем за месяц производится 52 ремонта. За зимний период сделано:

  • в декабре 55 ремонтов, из них 24 отказало (43,63 %),
  • в январе 48 ремонтов - 22 отказа (45,83 %),
  • в феврале 64 ремонта - 19 отказов (29,69 %).

Количество отказов за этот период составило 65 штук, что составляет 38,92 %.

12.2 Износ ремней

Одним из основных отказов является ослабление, а затем и обрыв ремней привода вращения катушки. Причиной этому является большой страгивающий момент, возникающий при вращении катушки с кабелем. Масса этой катушки с кабелем составляет около 10 тонн. Как следствие этого понижается эффективность применения установки, так как возникает необходимость частой смены ремней. Этот недостаток является основным отличием установки УПКО-1 по сравнению с зарубежными аналогами.

Простои, связанные с заменой ременной передачи в течение года, составили по УРС ТПП «КНГ» 31,5 часа.

12.3 Износ стального каната привода  тележки

Из-за неправильной конструкции приводного шкива происходит быстрый износ стального каната (сильный излом каната). Наработка каната составляет 10-12 скважин.

12.5 Недостаточная мощность обогревателей

Согласно стандарту предприятия по спуско - подъемных операциям при ПРС с установкой УЭЦН [16], СПО производятся при температуре ниже минус  27 °С при наличии обогреваемой автовымотки. Для обогрева установки УПКО-1 применяются 5 обогревателей мощностью 2 кВт каждый [17].

После полученных расчетов (раздел 11) можно сделать вывод, что мощности обогревателей не хватает для нагрева до заданной регламентом температуры. Данный недостаток установки был замечен и на практике.

12.6 Общие выводы

  1. конструкция установки должна быть модульной;
  2. мощности обогревателей должно хватать для нагрева установки до плюс  20 °С  за 3 часа при температуре окружающего воздуха минус  40 °С;
  3. клиноременная передача должна передавать большой страгивающий момент, возникающий при вращении катушки с кабелем, массой  до 10 тонн;
  4. необходимо изменить конструкцию приводного шкива привода тележки.

 


13 Предложения.doc

— 26.50 Кб (Скачать файл)

14 Economika.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)

14 Экономичесий проект.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ 2.doc

— 140.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ.doc

— 166.50 Кб (Скачать файл)

2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2.1.doc

— 213.00 Кб (Скачать файл)

2.2.doc

— 759.50 Кб (Скачать файл)

3 ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ.doc

— 44.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5 ХРАНЕНИЕ.doc

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)

7 УТИЛИЗАЦИЯ.doc

— 20.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМОТКИ И ПОДОГРЕВА КАБЕЛЯ УПКО-1